Топ-5 сервисов для парсинга аудитории в социальных сетях

Парсеры аудитории

Как вы уже скорее всего догадались, сегодня поговорим о парсинге аудитории для рекламы в социальных сетях.

Половина успеха рекламной кампании в социальной сети – правильная настройка целевой аудитории. Но как правильно найти нужную аудиторию? Тут лучший помощник – сервис для парсинга.

Коротко о парсинге аудитории

Парсинг – это сбор нужной аудитории по определенным настройкам и алгоритмам. Специальный сервис для парсинга аудитории быстро нужных пользователей. После этого их можно сохранить в отдельный список файлом или сразу загрузить в рекламный кабинет. Парсить аудиторию можно по разным критериям:

— Активные участники сообщества,
— Недавно вступившие,
— Аудитория по возрасту/семейному положению/городу проживания/интересам,
— Администраторы групп/группы одного администратора,
— Выбор аудитории по дню рождения,
— Парсинг аудитории по ключевым запросам, например: мастер маникюра, товары оптом, автотюнинг и т.п.
— Парсинг аудитории по должности.

Можно парсить активную аудиторию конкретного сообщества, или собрать аудиторию, у которой скоро будет день рождения ребенка. Вариантов парсинга аудитории очень много! Расскажем Вам о самых популярных сервисах-парсерах.

ТОП-5 сервисов парсинга аудитории

1. Церебро Таргет

Парсер аудитории - Церебро Таргет

Соцсеть: VK.

Церебро Таргет позволяет быстро найти и собрать сегментированную аудиторию. К примеру, нужно знать в каких группах больше всего подписчиков сообщества. Для этого в строку поиска парсера вставляется ссылка на свое сообщество, и система выдаст всю информацию по найденной аудитории. В дальнейшем это можно использовать для настройки рекламы.

Дополнительные возможности:

  • Парсинг аудитории сообществ. Можно ввести интересующую целевую аудиторию, например женского пола, 25-35 лет, парсер сделает подборку, где состоит Ваша целевая аудитория.

  • Фильтр аудитории. Позволяет сортировать полученную целевую аудиторию по признакам (возраст, пол, интересы и т.д.).

  • Пересечение аудитории. Исключает пользователей, состоящих в 2 и более сообществах сразу.

Парсинг аудитории в Церебро Таргет доступен по 3 тарифам: Basic (1225), Plus (2475), Premium (3750). Тестового периода парсинга нет.

2.TargetHunter

TargetHunter - отличный парсер аудитории

Соцсеть: VK, Facebook.

Функционал данного сервиса для парсинга аудитории схож с Церебро Таргет, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом. В платной подписке доступно более 150 инструментов для поиска целевой аудитории. Базу ретаргетинга можно сразу выгружать в РК. Парсер TargetHunter также позволяет сделать поиск, анализ и фильтрацию нужной целевой аудитории.

Отличие: в парсере есть своя биржа баз. В ней можно найти нужную по свойствам аудиторию или продать свою собранную базу.

3.Segmento Target

Парсер аудитории - Segmento Target

Соцсеть: VK, Facebook, Instagram.

Сервис Segmento Target для парсинга аудитории  дает возможность оформить тариф сразу на 3 социальные сети. Главное преимущество — скорость сборка аудитории всего несколько минут. Пользователю доступны настройки для парсинга активной целевой аудитории, сообществ с определенной аудиторией, анализа подписчиков и другие действия. Есть тестовый бесплатный 1 день. Минимальный тариф у данного парсера – 200 рублей.

4.Pepper ninja

Pepper ninja для парсинга аудитории

Соцсеть: VK, Facebook, Instagram.

В данном сервисе для парсинга есть тот же функционал поиска аудитории, что и в предыдущих парсерах. Есть отдельные фишки, которые есть только у Pepper ninja.

Например, возможность парсить аудиторию из пользователей, заходивших на сайт. Или собрать родственников пользователей. Можно парсить аудиторию по мероприятию. Например, найти подписчиков, посетивших мероприятие конкурента.

Есть пробный период, минимальный тариф – 490 рублей.

5.CleverTarget

Соцсеть: VK.

В парсере CleverTarget все данные по парсингу и сегментации аудитории стандартны. Отдельное преимущество данного парсера: возможность создать рекламное объявление и спрогнозировать его успешность в РК.

Оплата идет только за фактическое время пользования сервисом (по секундная оплата).

Парсинг – это эффективный инструмент для увеличения конверсии РК. Главное, заранее определить параметры своей целевой аудитории. А собранную базу можно использовать для лучшего понимания своего клиента или добавить в настройки Ретаргетинга.

Похожие посты

Оставьте ответ