Поисковая оптимизация Продвижение сайта медицинской клиники

SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение

SEO-продвижение

Продвижение сайта медицинской клиники

Наше агентство предлагает комплексные услуги для продвижения веб-сайтов медицинских клиник. В нашем распоряжении лучшие специалисты по SEO-продвижению и контекстной рекламе в Яндекс и Google.

SEO для медицинских клиник и оздоровительных центров

Сегодня больше людей, чем когда-либо прежде, обращаются к Интернету за советом по медицинским проблемам. Фактически, 58% пользователей ищут в Интернете информацию о конкретных медицинских методах лечения и процедурах.

Отображение вашей клиники или любого другого медицинского учреждения в обычных результатах поиска — отличный способ опередить конкурентов и выделиться для потенциальных пациентов. Но как этого добиться, когда здравоохранение является такой конкурентной областью?

Поисковая оптимизация (SEO) кампании по здравоохранению, цель которой — это получение потенциальных пациентов.

SEO-продвижение вашей клиники может помочь вам оставаться выше в поисковых результатах Яндекс и Google (SERPs) по конкретным медицинским ключевым фразам.

Продвижение сайта медицинской клиники

Худаконов Даниил Андреевич

Руководитель агентства ВЕБКОР

С ростом популярности медицинских запросов и ссылок в поисковых системах, поисковая оптимизация сайтов медицинских клиник быстро становится необходимостью в современном меняющемся цифровом мире.

Что мы делаем?

Подробности

В процесс продвижения входит множество различных работ с сайтом клиники и сторонними сервисами в интернете. Точный план действий определяется всегда индивидуально, как и с пациентами в медицине.

Что точно входит в план продвижения сайта медицинской клиники:
  1. Индивидуальная стратегия по улучшению страниц сайта и его структуры;
    — Это важнейший момент, который играет большую роль в продвижении сайта клиники на поиске. Если на сайте правильно расположены медицинские услуги и информационные страницы — это уже 70% успеха в продвижении.

  2. Улучшения и доработки сайта клиники;
    — Улучшаем и дополняем сайт различными способами. Придумываем дополнительные функции на сайте и способы привлечения клиентов, сравнивая ваш сайт с конкурентами. Это конечно же не означает, что мы возведём вам новый сайт с нуля, но значительные изменения во внешнем виде и в заявках будут ощутимы.

  3. Настроим контекстную рекламу в подарок*
    — Контекстная реклама позволит получить клиентов в первые месяцы жизни сайта, когда на обычном поиске его ещё не видно. *Контекстная реклама делается подарок не во всех случаях. Подробности вы сможете уточнить на встрече, или позвонив нам по телефону.

Остались вопросы?

Давайте обсудим!

Продвижение сайта медицинской клиники
Привлекайте больше пациентов с нами Медициский маркетинг Привлекайте больше пациентов с нами
Позвоните нам, чтобы поговорить со специалистом по стратегии об услугах SEO от ВЕБКОР, или продолжите чтение, чтобы узнать, что такое поисковая оптимизация и какую пользу она может принести для вашей клиники или медицинскому учреждению.

Что такое SEO?

SEO или поисковая оптимизация — это процесс, с помощью которого ваш сайт улучшается, чтобы поисковые системы, такие как Google, Bing, Яндекс и Mail.Ru могли ранжировать ваш сайт в результатах поиска.

SEO-кампания состоит из ряда шагов и передовых методов, которые гарантируют, что ваш сайт будет показываться нужной аудитории, а поисковая оптимизация медицинскких клиник может быстро стать очень специфичной, в зависимости от ваших специальностей и потребностей.

SEO также поддерживает ваш сайт в соответствии с любыми изменениями, которые поисковые системы вносят в то, как они отображают информацию для пользователей. Без SEO видимость вашего сайта может сильно колебаться и помешать вам быть на вижу у потенциальных пациентов, поскольку ваши конкуренты опережают вас на страницах результатов поиска.

Это одна из причин, по которой необходимо, чтобы кампания SEO для медицинских клиник и здравоохранения была постоянной, а не разовым случаем.

Преимущества SEO для больниц и медицинских учреждений

Независимо от того, хотите ли вы увеличить количество пациентов, которые проходят через ваш сайт, или увеличить количество процедур, которые проводятся в вашей больнице или медицинской косметологии, SEO для здравоохранения — лучший и самый экономичный способ привлечь потенциальных пациентов и повысить авторитет вашего бизнеса в медицинской отрасли, не говоря уже об увеличении рентабельности инвестиций!

Поскольку 77% пациентов используют результаты поисковой системы до записи на прием в клинику или местную больницу, важно извлечь выгоду из этих поисков, сделав свой веб-сайт как можно более заметным, будь то большая больница или небольшая частная клиника.

SEO дает вам возможность занять более высокое место в поисковой выдаче по очень конкретным терминам или целевым фразам, например «Кардиологическое отделение Москвы».

Продвижение сайта медицинской клиники

Всё это, чтобы выбрать лучшую на вкус клинику и оставить заявку на первичный приём.

Часто они ищут медицинские фразы, связанные с высоким риском или дорогостоящим лечением. Например, потенциальные пациенты могут искать «лазерную хирургию глаза», а не нехирургические методы лечения зрения, и интенсивная SEO-кампания в сфере здравоохранения идеально подходит, чтобы воспользоваться этим.

Роль контента в SEO

Создавая уникальный контент для своего сайта, вы можете стать авторитетной фигурой в сфере здравоохранения, публикуя сообщения в блогах, видео, отзывы пациентов и интервью, а также информацию о достижениях в медицине или изменениях в отрасли.

Прежде чем потенциальный пациент посетит больницу или медицинское учреждение, чаще всего он искал темы о симптомах и медицинских состояниях, поэтому наличие обширного информационного контента на вашем веб-сайте — это деталь, которую не следует упускать из виду, когда речь идет о конверсии пользователей.

Этот контент не только делает ваш сайт более интересным и информативным для пользователей, но также помогает Google точно понять, о чем ваш сайт и почему он должен появляться на первой странице релевантных результатов поиска.

SEO и привлечение потенциальных клиентов

Привлечение потенциальных клиентов — распространенная цель SEO для многих больниц и медицинских компаний. Начните с таргетинга на ключевые слова с историей вызывающих конверсий и создайте контентную стратегию, включающую эти фразы. Не забудьте включить теги заголовков, URL-адреса и заголовки с большим количеством ключевых слов. И убедитесь, что ваши метаописания точно описывают и продвигают контент на вашем сайте.

По мере того как люди находят ваши статьи и сообщения в блогах в Интернете и ссылаются на ваш контент, ваш сайт будет занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это может привлечь новых потенциальных клиентов и привлечь больше пациентов через сайт вашего медицинского учреждения.

Важность веб-сайта, удобного для мобильных устройств

Наличие адаптивного веб-сайта для мобильных устройств также является важным фактором, который следует учитывать при оптимизации вашего веб-сайта, особенно в медицинской отрасли, где пользователи могут искать срочную информацию, касающуюся болезни или состояния, находясь вдали от рабочего стола.

45% мобильных пользователей назначают встречи после того, как находят информацию о больнице в Интернете. Это означает, что наличие удобного веб-сайта является приоритетом. Кроме того, Google и Яндекс учитывают удобство использования мобильных устройств в своих факторах ранжирования, поэтому очень важно учитывать, как его дизайн может повлиять на видимость вашего сайта.

Локальное SEO для больниц

Включение местных факторов поиска в план SEO вашей больницы или здравоохранииельного комплекса также может поддержать это. Местное SEO может помочь потенциальным пациентам быстро найти релевантные материалы для той области, в которой они находятся или которую хотят искать.

Ваша местная SEO-кампания также должна включать создание нового или улучшение существующего профиля в Google Адресах. Благодаря этому ваш местный список будет возвращаться выше в результатах для конкретного местоположения — например, если потенциальный пациент в Сергиевом Посаде ищет больницы Москвы.

Совет: обратите внимание на страницы врачей и услуг

Многие веб-сайты поставщиков медицинских услуг содержат ограниченную информацию по каждому врачу. Но представьте, что вы потенциальный пациент. Какую информацию вы хотели бы видеть, чтобы убедить вас назначить встречу?

Ваш веб-сайт должен содержать ключевую информацию о каждом враче, такую как образование, специальности, расположение офисов и фотографии. Вы даже можете пойти дальше, включив некоторую личную информацию и ссылки на публикации, в которых они участвовали.

Также рассмотрите возможность создания страниц с описанием различных услуг, предлагаемых вашим медицинским учреждением. Это повысит ваш рейтинг в отношении информации об услугах и позволит вам продемонстрировать, что делает вашу больницу уникальной.

Убедитесь, что ваш веб-сайт отвечает на важные вопросы, например, где посетители могут припарковаться и как с вами связаться. Это увеличит конверсию, поскольку пациенты будут доверять вам ещё до звонка!

0
Лет опыта
0 %
Клиентов возвращаются
0
Собственных разработок

Как ВЕБКОР может помочь с поисковой оптимизацией вашей медицинской клиники?

В ВЕБКОР мы понимаем, что вы работаете в отрасли, где вы не сможете самостоятельно поддерживать процесс SEO. Здесь мы можем помочь. Мы можем взять на себя все аспекты SEO-кампании вашей больницы, от создания контента до информационно-разъяснительной работы и локальной оптимизации, чтобы ваше драгоценное время было потрачено на помощь тем, кто в вас больше всего нуждается: вашим пациентам.

Наша команда опытных интернет-маркетологов здесь, чтобы помочь вам добиться успеха, которого вы ищете в Интернете. Мы проводим обширное исследование ваших конкурентов, текущих рейтингов и целевой аудитории, прежде чем создавать стратегию, которая соответствует вашим бизнес-целям, чтобы начать вашу SEO-кампанию.

С нашими пакетами интернет-маркетинга для больниц и медицинских организаций ваш веб-сайт получит выгоду от увеличения посещаемости благодаря ранжированию в ведущих поисковых системах, а также укрепит авторитет как бизнес за счет создания уникального контента и ресурсов как для пациентов, так и для других медицинских специалистов.

SEO-продвижение

Поднимем ваш сайт?

    Вернуться Вверх
    Закрыть zoom

    Поработаем вместе?

    * Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).