Яндекс.Директ для салонов красоты
Настройка контекстной рекламы
Приводим клиентов в студии красоты с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
Приводим клиентов в студии красоты с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
С нами выгодно работать
Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.
Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.
Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально
Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.
Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.
Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета
С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.
Все вручную. Не используем автоматические настройки.
И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.
Просто и понятно, в двух словах:
Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.
Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем клиентов.
Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.
Аудит от руководителя агентства
Проведу полный аудит рекламы Вашей студии красоты и дам рекомендации по улучшению эффективности.
При помощи правильной настройки рекламы
В 7 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для студии красоты.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для свадебных агентств.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 2,7 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для агентства недвижимости в Пушкино.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3,5 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для детейлинг-центра в Пушкинском районе.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 2 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для производства офисной мебели.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Контекстная реклама в Яндекс Директ с нуля, под ключ, для магазина спортивного питания в Мытищах.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 9 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для скупки старых картриджей от принтеров.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для услуг установки видеонаблюдения.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Настройка контекстной рекламы
Есть сомнения?
Для тех, кто сомневается!
9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку на нашем сайте, взамен мы проведем профессиональный аудит настроек вашей контекстной рекламы и предоставим рекомендации по улучшению.
При оплате сопровождения контекстной рекламы на 3 месяца вперед и более, дарим разработку одной страницы под привлечение посетителей с контекстной рекламы.
Закажите любой из тарифов по контекстной рекламе на половину года вперёд и получите скидку в размере 5%
и получите полную консультацию!
Мы расскажем более подробно о рекламе для студий красоты в Яндекс.Директ
Яндекс Директ использует систему оплаты за клик (PPC).
Плата взимается за каждый клик по вашему объявлению. Это очень эффективно и полностью отличается от традиционных форм онлайн-маркетинга и рекламы, поскольку означает, что вы не платите за простой показ рекламы. Использование контекстной рекламы в Яндекс Директ для вашего салона красоты очень выгодно и может удвоить доход вашего салона. В данной статье вы узнаете, как мы будем создавать и управлять вашими рекламными кампаниями.
Создание вашей первой кампании в Яндекс Директ
Для начала мы создаем вам аккаунт в Яндекс Директ. Прежде чем настроить вашу учетную запись, важно понять структуру объявлений. Группы объявлений — это подкатегории, а кампании — это зонтичные темы. Примером этого может быть создание кампании для услуг по окрашиванию волос. Группа объявлений по балаяжу, а затем объявление об акции по балаяжу.
Настройка кампании
Подумайте об одной из ваших лучших услуг, которую предлагает ваш салон красоты, и мы построим вашу маркетинговую кампанию вокруг данной услуги. Мы сможем выбрать все настройки сети, настройки местоположения, дневные бюджеты, ставки и расширения для этой кампании.
Почти все, что Яндекс Директ предлагает в этих настройках, — это способы заставить вас тратить больше денег. Они хотят воспользоваться вашим недостатком знаний о том, как работает их маркетинг, а мы поможем обойти это и создадим контекстную рекламу выгодной для вас.
Настройка местоположения
Чтобы эффективно управлять контекстной рекламой Яндекс Директ для салонов красоты, важно использовать таргетинг на местоположение, поскольку большая часть вашего бизнеса исходит от местных жителей. Мы также можем включить контекстную рекламу в радиусе от 100 метров и до 5 километров вокруг вашего салона красоты. Настоятельно рекомендуем поддерживать радиус в 5–10 километров, чтобы сделать трафик на ваши объявления релевантным. Все должно зависеть от того, находится ваш салон красоты в городе или поселке и от плотности населения. Если вы находитесь в районе с высокой плотностью населения и большей конкуренцией, ваш радиус должен быть меньше, а если вы находитесь в районе с меньшим количеством других салонов красоты и небольшим населением, то мы советуем увеличить радиус. В этом случае люди охотнее ездят дальше, поэтому было бы разумнее сделать радиус больше.
Еще один отличный способ выяснить, на какой радиус вы должны ориентироваться, — это просмотреть базу данных клиентов вашего салона красоты. Если у вас есть информация о том, откуда приходит каждый клиент, то это может помочь в выставлении местоположения вашей контекстной рекламы в Яндекс Директ, тогда вы будете точно знать, на какое расстояние вам нужно ориентироваться. Мы также можем ввести точный адрес, город, чтобы выбрать места, на которые вы хотите настроить таргетинг рекламы с оплатой за клик.
Ключевые слова
Ключевые слова являются наиболее важным аспектом вашей контекстной рекламы в Яндекс Директ. Если контекстная реклама настроена не правильно, то вы получите нерелевантный трафик и ничего не будет работать. Добавляемые нами ключевые слова сообщают Яндекс, какие ключевые слова/поисковые запросы должны вызвать показ вашего объявления.
Рекламные расширения
Расширения объявлений позволяют создавать более крупные маркетинговые объявления, предоставляя больше информации о вашем салоне красоты.
Есть 6 различных рекламных расширений, которые мы используем для улучшения вашей контекстной рекламы в Яндекс Директ:
Дополнительные ссылки
Это кликабельные объявления с заголовками и описаниями, они отправляют пользователя на дополнительные страницы вашего веб-сайта.
Дополнительные номера телефонов
Эта функция отображает ваш номер телефона в заголовке поиска Яндекс и показывает кнопку для звонка, по которой можно кликнуть, чтобы позвонить сразу же из поиска. Помните, что звонок стоит столько же, сколько и клик. Даже если кто-то нажмет на ваше объявление, а не на ваш телефон, с вас будет взиматься плата.
Мы можем выбрать, когда вы хотели бы показывать свой номер телефона. Он может быть бессрочным или ограниченным по времени, также можем указать часы, когда вы будете разрешать звонки. Лучше всего указать часы работы.
Номера Яндекс для переадресации — это способ отслеживать конверсии телефонных звонков. Эта услуга позволяет Яндекс генерировать разные номера телефонов для каждого объявления в течение короткого промежутка времени. Мы не рекомендуем применять его для контекстной рекламы вашего салона красоты, поскольку Яндекс ограничивает время владения номером. Если клиент увидит ваше объявление, запишет номер вашего салона красоты и позвонит через несколько часов, он будет перенаправлен на другую компанию, которой Яндекс предоставил номер телефона.
Группы объявлений
Второй наш шаг в настройке первой рекламной кампании вашего салона красоты в Яндекс Директ — создание групп объявлений. Поскольку ваша кампания посвящена одной из ваших общих услуг, то мы можем уточнить — категории продуктов, местоположение, подкатегории, бренд, который вы продаете, услуги, различные части услуги (подуслуги), события и так далее.
Если мы решаем провести кампанию по окрашиванию волос, то мы можем создать группу объявлений для балаяжа и еще одну для мелирования, а если вы хотите провести кампанию по уходу за кожей, то мы можем создать группу объявлений для чистки лица и для микродермабразии.
Мы всегда можем изменить группы объявлений вашей контекстной рекламы по мере продвижения. Выберем группы объявлений, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
Вот еще несколько рекомендаций по написанию объявления:
Ваше объявление будет выглядеть примерно так. В нем отображаем акцию, привлекающий внимание заголовок, а в описании упоминается достижения и количество обслуженных клиентов.
Целевая страница
Целевая страница — это место, на которое попадет клиент после нажатия на ваше объявление.
Во всем онлайн-маркетинге очень важно убедиться, что ваша целевая страница ведет к вашему объявлению или максимально соответствует вашему объявлению. Предположим, ваше объявление посвящено макияжу и содержит ключевое слово «визажист», то ваша целевая страница должна быть посвящена услуге по макияжу, не должно быть так, что в момент клика на объявление по макияжу, Яндекс перенаправлял клиента на страницу по стрижке волос.
Релевантность является ключевым фактором. Яндекс учитывает релевантность целевой страницы объявлениям и ключевым словам при оценке качества. Все должно быть связано вместе.
Что касается технических аспектов ваших целевых страниц, они должны загружаться быстро. Если у вас медленная страница, люди уйдут с нее и не запишутся в ваш салон красоты. Мы поможем сделать каждую страницу быстрой и при посещении вашего сайта у клиента не будет сложности с загрузкой страницы интересующей его услуги.
Приведем пример ошибки при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ:
При клике на данную контекстную рекламу — Яндекс перенаправил нас на главную страницу данной рекламы, так быть не должно! Клиент может не искать ту услугу, которая ему была нужна на этом сайте, а уйти с данной страницы и посетить веб-сайт другого салона красоты.
и получите полную консультацию!
Свяжитесь с нами!