Яндекс.Директ для психологического центра
Настройка контекстной рекламы
Приводим клиентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
Приводим клиентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
С нами выгодно работать
Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.
Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.
Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально
Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.
Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.
Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета
С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.
Все вручную. Не используем автоматические настройки.
И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.
Просто и понятно, в двух словах:
Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.
Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем клиентов.
Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.
Аудит от руководителя агентства
Проведу полный аудит рекламы Вашего психологического центра и дам рекомендации по улучшению эффективности.
Среди которых есть целые сети медицинских клиник
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Настройка контекстной рекламы
Есть сомнения?
Для тех, кто сомневается!
9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку на нашем сайте, взамен мы проведем профессиональный аудит настроек вашей контекстной рекламы и предоставим рекомендации по улучшению.
При оплате сопровождения контекстной рекламы на 3 месяца вперед и более, дарим разработку одной страницы под привлечение посетителей с контекстной рекламы.
Закажите любой из тарифов по контекстной рекламе на половину года вперёд и получите скидку в размере 5%
и получите полную консультацию!
Мы расскажем более подробно о рекламе психологического центра в Яндекс.Директ
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования контекстной рекламы в Яндекс Директ, а затем проведем вас через 6 наших шагов, которые необходимо предпринять для подготовки, настройки и управления вашей кампанией в Яндекс Директ.
Каждое свободное место в расписании означает потерю дохода, замедление роста вашего психологического центра и упущенная возможность предоставить терапию тому, кто ищет ваш психологический центр, и если вы не можете понять, что с этим делать, то вам нужна контекстная реклама в Яндекс Директ.
В аспирантуре вас учат, как оказывать помощь людям, но не тому, как искать первичных клиентов.
Контекстная реклама в Яндекс Директ для психологов
К счастью, есть инструмент, который может помочь вашему психологическому центру. Он называется Яндекс Директ — это инструмент Яндекс, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам в результате поиска.
Если вы живете в Москве и лечите депрессию, контекстная реклама в Яндекс Директ позволяет вам показывать рекламу вашего психологического центра, а именно в тот момент, когда кто-то ищет «Психолог по лечению депрессии в Москве». Если кто-то кликает по вашему объявлению, то вы платите компании Яндекс за клики, и этот человек попадает на ваш сайт. Если настроить правильно, то Яндекс Директ принесет вашему психологическому центру большенство новых клиентов.
В отличие от других видов рекламы, Яндекс Директ дает вам возможность найти клиентов, которые гарантированно будут заинтересованы в предлагаемых вами услугах. Однако неправильная настройка кампании в Яндекс Директ может быстро превратиться в денежную яму.
Например, вот несколько распространенных примеров сценариев, в которых контекстная реклама в Яндекс Директ менее эффективна для привлечения новых клиентов:
Шаг 1 — создание рекламного плана
Наш первый шаг — это спланировать вашу рекламную кампанию.
Сперва мы обсуждаем с вами основные цели, бюджет и ожидания от будущей контекстной рекламы. Это поможет нам грамотно спланировать рекламную стратегию.
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы мы помогли вам встать на правильный путь:
Заранее ответив на эти вопросы, вы снизите риск и увеличите свои шансы на создание успешной рекламной кампании.
Шаг 2 — подготовка вашего сайта
Поскольку каждое объявление будет направлять людей на ваш сайт по определенным вопросам, узкоцелевые страницы под отдельные услуги крайне необходимы. Важно не просто наличие сайта, а создание уникальных страниц специально под каждую услугу.
Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие директологи, — отправка рекламного трафика на главную страницу своего веб-сайта.
Причина, по которой вам не следует этого делать, заключается в том, что, хотя ваша домашняя страница дает хороший общий обзор вашей практики и ваших услуг, она не будет так полезна тем, кто ищет ответ на конкретный вопрос.
Когда потенциальный клиент ищет в Яндекс помощь с проблемой, он нажимает на первый веб-сайт, который, по его мнению, может предоставить решение. По этой причине вам нужно убедиться, что вы отправляете посетителей на страницу, которая полностью объясняет, как вы можете помочь с их проблемой, а затем предоставляете им информацию, необходимую для связи с вами.
Вы платите за каждый клик в Яндекс Директ, поэтому важно, чтобы страницы полностью отвечали потребностям посетителя. Отправка посетителей на целевые страницы — отличный способ получить новых клиентов более бюджетно.
Шаг 3. Создание рекламной кампанию в Яндекс Директ
Чтобы начать работу с контекстной рекламой в Яндекс Директ, нам необходимо зарегистрировать учетную запись Яндекс.После того, как мы вошли в систему, пришло время создать первую рекламную кампанию вашего психологического центра. В Яндекс Директ есть две разные рекламные сети: поисковая и контекстно-медийная.
Для простоты мы рекомендуем размещать рекламу в поисковой сети (отображаемой на страницах результатов поисковых систем), а не в контекстно-медийной сети (отображаемой рядом с другими веб-сайтами, такими как YouTube, некоторыми блогами и даже в вашем собственном почтовом ящике).
В общем говоря, поисковые системы будут лучшим местом для рекламы психологов, потому что вы получаете заявки от клиентов именно тогда, когда они ищут психологический центр.
Шаг 4 – Отбираем ключевые слова
Отбор ключевых слов для контекстной рекламы в Яндекс Директ вашего психологического центра может показаться достаточно простой работой, но знаете ли вы, какие ключевые слова эффективнее всего использовать в своих объявлениях в Яндекс Директ?
Например, вы можете подумать, что «когнитивно-поведенческая терапия» — идеальное ключевое слово для вашего объявления в Яндекс Директ? Но как вы думаете, сколько людей на самом деле вводят «когнитивно-поведенческая терапия» в поиске Яндекс? То, что это название именно той услуги, которую вы рекламируете, не означает, что это лучшее ключевое слово для этой рекламы.
Большинство людей не будут искать в Яндекс дополнительную информацию о конкретном решении своей проблемы. Скорее всего, они обращаются в Яндекс с проблемой, которую им нужно решить.
Используя в своих объявлениях ключевые слова, описывающие, какую пользу человеку может принести что-то вроде когнитивно-поведенческой терапии, ваши объявления будут работать намного лучше.
Правильное исследование ключевых слов имеет решающее значение для успеха вашей рекламы.
Шаг 5 – Создаем группу объявлений
Итак, мы отобрали самые эффективные ключевые слова, которые будем использовать в Яндекс Директ вашего психологического центра. Но прежде чем мы сможете начать показ объявлений, нам необходимо создать новую группу объявлений для каждого из ваших ключевых слов, а затем написать объявления для каждой из этих групп объявлений.
Группа объявлений — это способ создать ваши объявления по категориям на основе их ключевых слов. Это поможет нам узнать, какие ключевые слова следует включить в ваши объявления.
Шаг 6 – Создаем правильную рекламу
Помните, что эти ключевые слова являются триггером для показа вашего объявления в результатах поиска в Яндекс, поэтому мы должны убедиться, что они также включены в текст вашего объявления. Например, если мы создаем объявление со словом «лечение депрессии» в качестве ключевого слова, обязательно упоминаем терапию депрессии в тексте объявления.
Приведем пример правильного объявления о «терапевте депрессии»:
Поздравляем, контекстная реклама в Яндекс Директ работает и уже в скором времени приведет в ваш психологический центр первичных клиентов.
Бонусный шаг от веб-агентства ВЕБКОР — настройка отслеживания конверсий в Яндекс Метрике
Последний шаг к началу работы с Яндекс Директ — отследить, какие из ваших ключевых слов или объявлений приносят больше всего конверсий.
Оттуда отслеживаем эффективность ваших объявлений. Если одно объявление стоит вам намного больше денег, чем другие, и не приносит вам столько трафика, сколько вам хотелось бы, прекращаем его показ.
и получите полную консультацию!
Свяжитесь с нами!