Яндекс.Директ для МРТ центра
Настройка контекстной рекламы
Приводим пациентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
Приводим пациентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
С нами выгодно работать
Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.
Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.
Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально
Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.
Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.
Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета
С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.
Все вручную. Не используем автоматические настройки.
И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.
Просто и понятно, в двух словах:
Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.
Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем пациентов.
Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.
Аудит от руководителя агентства
Проведу полный аудит рекламы Вашего МРТ центра и дам рекомендации по улучшению эффективности.
Среди которых есть целые сети медицинских клиник
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Настройка контекстной рекламы
Есть сомнения?
Для тех, кто сомневается!
9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку на нашем сайте, взамен мы проведем профессиональный аудит настроек вашей контекстной рекламы и предоставим рекомендации по улучшению.
При оплате сопровождения контекстной рекламы на 3 месяца вперед и более, дарим разработку одной страницы под привлечение посетителей с контекстной рекламы.
Закажите любой из тарифов по контекстной рекламе на половину года вперёд и получите скидку в размере 5%
и получите полную консультацию!
Мы расскажем более подробно о рекламе для МРТ центров в Яндекс.Директ
Медицинская сфера очень конкурентна, и продвижение вашего МРТ центра может быть сложной задачей. Независимо от того, управляете вы МРТ центром или медицинской клиникой, найти агенство по контекстной рекламе, чтобы привлечь новых пациентов, не всегда является легкой задачей.
Цифровой маркетинг может быть минным полем с большим количеством вариантов, доступных для бизнеса.
Платный поиск Яндекс, в системе Яндекс Директ — отличный вариант для МРТ центров и медицинских клиник для привлечения пациентов, которым нужна срочная МРТ диагностика.
Независимо от того, пробовали ли вы Яндекс Директ, или еще не знаете на сколько эффективна Яндекс Реклама, мы готовы помочь вам сделать первый шаг к новым открытиям в получении первичных пациентов.
Мы готовы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и общих опасений руководителей медицинских клиник по поводу Яндекс Рекламы. Давайте узнаем, как использовать Яндекс Директ для вашего МРТ центра.
Что такое Яндекс Директ и чем он полезен для МРТ центра?
Яндекс Реклама стала одним из лучших маркетинговых инструментов в России и отлично подходит для увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения новых первичных пациентов. Вы сами много раз видели рекламу из Яндекс, возможно, даже не подозревая об этом.
Каждый раз, когда вы выполняете поиск в Яндекс, в верхней части страницы будет несколько рекламных объявлений; это объявления в Яндекс поиске. Вы также можете заметить графические и видеообъявления на различных веб-сайтах, и это РСЯ — рекламная сеть Яндекса.
Этот вид цифровой рекламы работает для продвижения ваших медицинских услуг в зависимости от выбранных вами ключевых слов и критериев. Когда мы настроим Яндекс Директ, Яндекс поиск отобразит ваш веб-сайт в верхней части результатов поисковой выдачи пользователя, или на партнерских веб-сайтах, если они соответствуют вашим критериям.
Вашему бизнесу придется платить за рекламу только в том случае, если пользователь нажмет на нее и перейдет на ваш сайт. Объявления Яндекс отлично подходят для повышения видимости в определенном городе и предоставления вашему веб-сайту большей площади в результатах поиска.
Согласно исследованию Яндекс, каждый 20 поиск на платформе связан со здоровьем.
Поскольку так много людей ищут медицинскую информацию в Интернете, отрасль очень конкурентоспособна в рамках платного поиска. Яндекс Директ может показать ваш МРТ центр потенциальным поциентам, которые обычно не могут найти вас через обычный поиск и SEO.
Мы можем использовать целевые ключевые слова, чтобы охватить пациентов с конкретными заболеваниями или проблемами.
Какие кампании мы можем запустить в Яндекс Директ?
Яндекс Директ предлагает самые различные типы рекламы, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки для медицинской отрасли:
Что означают такие термины, как цена за клик, цена за конверсию и показы?
В Яндекс Директ используется различная терминология, в том числе:
CPC: означает стоимость за клик.
Это относится к цене, которую вы заплатите, если кто-то нажмет на ваше объявление.
CPA: означает стоимость за действие.
Или, как правило, цена за приобретение, которая рассчитывается путем деления общей стоимости платных конверсий на вашем веб-сайте на общее количество конверсий.
Показы: каждый раз, когда реклама Яндекс показывается покупателю.
На странице результатов поиска, в контекстно-медийной сети или в видео. По сути, это количество раз, когда люди видели вашу рекламу.
Как отслеживать эффективность Яндекс Директ?
Знание того, насколько эффективны ваши объявления в Яндекс, имеет важное значение для успеха вашей рекламы. Возможность увидеть, что работает, а что нет, может помочь вам отточить свою рекламу и повысить рентабельность инвестиций.
Яндекс Директ работает с Яндекс Метрикой, которая может отслеживать практически все аспекты вашего сайта. Вы можете использовать Яндекс Метрику, чтобы увидеть количество пользователей, перешедших на ваш сайт из определенного объявления, и количество конверсий, которые вы получили через Директ.
Модели атрибуции позволяют глубже изучить эффективность рекламы и понять, взаимодействуют ли ваши клиенты с несколькими объявлениями. Помимо Яндекс Метрики, существует множество плагинов для отслеживания, которые можно использовать для получения более подробной информации об эффективности вашей рекламы.
Есть ли необходимость в привлечении агентства для запуска рекламы МРТ центра в Яндекс?
Яндекс Директ может быть запутанной платформой для навигации, особенно для тех, кто никогда раньше не использовал инструменты цифрового маркетинга. Использование третьей стороны, такой как агентство ВЕБКОР, может гарантировать, что ваши объявления будут правильно настроены и правильно размещены для продвижения вашего МРТ центра или медицинской клиники.
Когда команда ВЕБКОР обрабатывает вашу рекламу в Яндекс, это дает вам время и энергию, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно для вашего бизнеса — ваши пациенты.
ВЕБКОР тесно сотрудничает со сторонними системами аналитики на регулярной основе. Они являются экспертами в оказании помощи и отслеживании трафика с контекстной рекламы, в том числе это может быть полезно для МРТ центров в Москве, Московской области и других регионов России.
Если вы хотите узнать больше или задать какие-либо вопросы относительно Яндекс Директ, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь: web-core.ru или по электронной почте studio@web-core.ru .
и получите полную консультацию!
Свяжитесь с нами!