Яндекс.Директ для центра мануальной терапии
Настройка контекстной рекламы
Приводим пациентов в центры мануальной терапии с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
Приводим пациентов в центры мануальной терапии с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
С нами выгодно работать
Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.
Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.
Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально
Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.
Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.
Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета
С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.
Все вручную. Не используем автоматические настройки.
И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.
Просто и понятно, в двух словах:
Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.
Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем пациентов.
Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.
Аудит от руководителя агентства
Проведу полный аудит рекламы Вашего центра мануальной терапии и дам рекомендации по улучшению эффективности.
Среди которых есть целые сети медицинских клиник
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Настройка контекстной рекламы
Есть сомнения?
Для тех, кто сомневается!
9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку на нашем сайте, взамен мы проведем профессиональный аудит настроек вашей контекстной рекламы и предоставим рекомендации по улучшению.
При оплате сопровождения контекстной рекламы на 3 месяца вперед и более, дарим разработку одной страницы под привлечение посетителей с контекстной рекламы.
Закажите любой из тарифов по контекстной рекламе на половину года вперёд и получите скидку в размере 5%
и получите полную консультацию!
Мы расскажем более подробно о рекламе центра мануальной терапии в Яндекс.Директ
Создание веб-сайта для вашего центра мануальной было легкой задачей, теперь пришло время привлечь трафик на веб-сайт, чтобы расширить вашу клиентскую базу.
Есть два типа трафика, как пациент может прийти на ваш сайт: органический трафик и платный трафик. Органический трафик — это люди, которые посещают ваш сайт естественным образом — возможно, они услышали о вашем центре мануальной терапии от друга, выполнили поиск в Яндекс или перешли по ссылке из любых других источников. Платный трафик — это люди, которые приходят на ваш сайт через контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Хотя органический трафик предпочтительнее, с ним могут быть связаны другие затраты (например, время, необходимое для поисковой оптимизации вашего веб-сайта), и, как правило, это долгосрочная стратегия. Преимущество платного трафика заключается в том, что он предоставляется немедленно и при правильном подходе может принести положительную отдачу от ваших инвестиций.
Хотя существует несколько возможностей для онлайн-рекламы, в этой статье речь пойдет о контекстной рекламе в Яндекс Директ.
Яндекс Директ — это ссылки, которые вы видите выделенными вверху страницы или в правом столбце результатов поиска Яндекс. Эти объявления показываются там, потому что рекламодатель ориентируется на слова, которые вы ввели в своем поиске (они называются ключевыми словами), и на ваше местоположение.
Легче всего работать с примером, поэтому давайте рассмотрим центр мануальной терапии в Москве. Выбирая свои ключевые слова, руководитель центра мануальной терапии хочет выбрать слова, которые, по его мнению, являются потенциальными, чтобы клиенты могли найти его центр. Это может быть что-то общее, например, «массажист», или что-то более конкретное, например, «мануальный терапевт Москва».
Важно отметить, что более общие поисковые термины, такие как «массажист», скорее всего, будут иметь большую конкуренцию среди рекламодателей, а это означает, что стоимость объявления может быть больше, чем конкретное ключевое слово. В нашем примере центру мануальной терапии следует подумать о таргетинге на ключевые слова: «мануальная терапия Москва», «массаж глубоких тканей», «релаксационный массаж Москва» и другие.
Ключевое слово является основой бизнеса контекстной рекламы в Яндекс Директ. В отличие от газетной или радиорекламы, когда пациент находит ваше объявление в Яндекс, это происходит потому, что он специально искал термин, который вы указали в своем объявлении, а это означает, что объявление, вероятно, имеет для него большое значение, что дает вам более высокую отдачу от ваших инвестиций в контекстную рекламу.
Далее, возвращаясь к примеру с центром мануальной терапии, руководитель не хочет давать рекламу по всей России, так как он платит за клики, которые никогда не приведут к новому пациенту.
Мы предлагаем простой способ таргетинга в Яндекс на основе местоположения. В нашем примере мы размещаем рекламу только для людей в Москве и Московской области, так как именно эти люди, скорее всего, запишутся в центр мануальной терапии на прием.
Далее создается реклама. Контекстная реклама в результатах поиска Яндекс означает, что все наши объявления являются текстовыми. Начнем с создания 3 разных текстовых объявлений и постараемся сделать их максимально интересными. Затем Яндекс покажет тот, который работает лучше всего. Вот несколько примеров того, что мы можем поставить в пример для центра мануальной терапии:
Обратите внимание, что в объявлении есть призыв к действию — позвоните нам и запишитесь онлайн.
Что хорошего в контекстной рекламе Яндекс Директ?
Так это то, что вы платите за клик, то есть вы платите только за результаты. Если ваше объявление было показано, но не было клика на него, то вы не платите. Сумма, которую вы платите за клик в Яндекс Директ, будет зависеть от конкуренции по выбранным ключевым словам (чем больше конкуренция, тем выше цена). Простые инструменты Яндекс для составления бюджета позволяют нам устанавливать максимальный дневной бюджет и максимальную цену за клик. Важно отметить, что если мы не установим максимальную цену за клик по конкурентоспособной ставке, то ваше объявление просто не будет показано.
Если в среднем новый пациент заказывает у вас 10 сеансов массажа, а вы берете 2.000 рублей за массаж, то пациент стоит для вас 20.000 рублей.
Поэтому, если вы потратили 20.000 рублей на контекстную рекламу в этом месяце и она привела хотя бы к 1 новому пациенту, то ваши инвестиции на контекстную рекламу в Яндекс Директ окупились и вы, возможно, захотите увеличить свой рекламный бюджет, чтобы привести еще больше первичных клиентов.
Яндекс Директ — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт, но убедитесь, что вы готовы к такому трафику.
и получите полную консультацию!
Свяжитесь с нами!