Контекстная реклама для массажного центра

Яндекс.Директ для центра мануальной терапии

Настройка контекстной рекламы

Приводим пациентов в центры мануальной терапии с 2012 г.

Бесплатный аудит текущих кампаний

Cертифицированные специалисты и партнеры

Контекстная реклама для массажного центра

С нами выгодно работать

У вас будет эффективная реклама

Соберем документы. Решаем вопросы с подачей документов для рекламы.
Быстрая модерация. Помогаем пройти модерацию в Яндекс Директ.
Бухгалтерия. Предоставляем помощь вашим бухгалтерам.

Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.

Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.

Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально

Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.

Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.

Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета

С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.

Все вручную. Не используем автоматические настройки.

И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.

Правильно настроенная реклама:

Просто и понятно, в двух словах:

Контекстная реклама для массажного центра

Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.

Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем пациентов.

Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.

0
Лет опыта
x 1
Среднее увеличение заявок
0 +
Довольных клиентов
Даниил Худаконов - Руководитель интернет-агентства «ВЕБКОР»
Даниил Худаконов - Руководитель агентства "ВЕБКОР"

Аудит от руководителя агентства

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА?

Проведу полный аудит рекламы Вашего центра мануальной терапии и дам рекомендации по улучшению эффективности.

Мы уже настроили рекламу для 20 медицинских ниш различной сложности

Среди которых есть целые сети медицинских клиник

Центр мануальной терапии в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.

До настройки рекламы:

7 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 100 ₽

После настройки рекламы:

18 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 388 ₽

Услуги психолога в Реутове

Контекстная реклама для МРТ центра

В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.

До настройки рекламы:

1 ЗАЯВКА / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 4 225 ₽

После настройки рекламы:

4 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 632 ₽

Медицинский центр диагностики здоровья в Москве

Контекстная реклама

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 000 ₽

После настройки рекламы:

14 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 390 ₽

Центр УЗИ в Химках

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 800 ₽

После настройки рекламы:

15 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 266 ₽

Центр МРТ в Подольске

Контекстная реклама для МРТ центра

В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.

До настройки рекламы:

2 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 250 ₽

После настройки рекламы:

7 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 357 ₽

Гинекологическая клиника в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.

До настройки рекламы:

2 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 2 700 ₽

После настройки рекламы:

9 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1320 ₽

Стоматологическая клиника в Москве

Реклама стоматологии в Москве

В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.

До настройки рекламы:

1 ЗАЯВКА / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 4 800 ₽

После настройки рекламы:

14 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 631 ₽

Клиника косметологии в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 400 ₽

После настройки рекламы:

15 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 600 ₽

Настройка контекстной рекламы

Тарифы и цены

Базовый

Старт через 5-10 рабочих дней
19 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 7 рекламных направлений
  • Исследование 5 конкурентов
  • Аудит существующей рекламы
  • Настройка рекламы
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • до 1000 ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking

Стандартный

Старт через 5-10 рабочих дней
38 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 15 рекламных направлений
  • Исследование 10 конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения​
  • Ретаргетинг
  • Баннер на поиске
  • Аудит существующей рекламы
  • Аудит вашего сайта
  • Настройка рекламы в Яндекс
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • до 2000 ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking
Выгодно

Расширенный

Старт через 7-10 рабочих дней
49 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 30 рекламных направлений
  • Полноценное исследование рынка
  • Разработка стратегии продвижения
  • Ретаргетинг
  • Связь с менеджером проекта 24/7
  • Онлайн-конференции в ZOOM
  • Аудит вашего сайта
  • Месяц оптимизации рекламы
  • Настройка рекламы в Яндекс
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • ∞ ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking

Есть сомнения?

Спецпредложение ↓

Контекстная реклама

Для тех, кто сомневается!

ЛЕГКИЙ СТАРТ

9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Оставьте заявку,

и получите полную консультацию!

Или позвоните напрямую

Социальные сети:

Заполните форму:

Заполните форму:

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).

Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра мануальной терапии

Мы расскажем более подробно о рекламе центра мануальной терапии в Яндекс.Директ

Создание веб-сайта для вашего центра мануальной было легкой задачей, теперь пришло время привлечь трафик на веб-сайт, чтобы расширить вашу клиентскую базу.

Есть два типа трафика, как пациент может прийти на ваш сайт: органический трафик и платный трафик. Органический трафик — это люди, которые посещают ваш сайт естественным образом — возможно, они услышали о вашем центре мануальной терапии от друга, выполнили поиск в Яндекс или перешли по ссылке из любых других источников. Платный трафик — это люди, которые приходят на ваш сайт через контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Хотя органический трафик предпочтительнее, с ним могут быть связаны другие затраты (например, время, необходимое для поисковой оптимизации вашего веб-сайта), и, как правило, это долгосрочная стратегия. Преимущество платного трафика заключается в том, что он предоставляется немедленно и при правильном подходе может принести положительную отдачу от ваших инвестиций.  

Хотя существует несколько возможностей для онлайн-рекламы, в этой статье речь пойдет о контекстной рекламе в Яндекс Директ. 

Яндекс Директ — это ссылки, которые вы видите выделенными вверху страницы или в правом столбце результатов поиска Яндекс. Эти объявления показываются там, потому что рекламодатель ориентируется на слова, которые вы ввели в своем поиске (они называются ключевыми словами), и на ваше местоположение.

Контекстная реклама для массажного центра

Легче всего работать с примером, поэтому давайте рассмотрим центр мануальной терапии в Москве. Выбирая свои ключевые слова, руководитель центра мануальной терапии хочет выбрать слова, которые, по его мнению, являются потенциальными, чтобы клиенты могли найти его центр. Это может быть что-то общее, например, «массажист», или что-то более конкретное, например, «мануальный терапевт  Москва».

Важно отметить, что более общие поисковые термины, такие как «массажист», скорее всего, будут иметь большую конкуренцию среди рекламодателей, а это означает, что стоимость объявления может быть больше, чем конкретное ключевое слово. В нашем примере центру мануальной терапии следует подумать о таргетинге на ключевые слова: «мануальная терапия Москва», «массаж глубоких тканей», «релаксационный массаж Москва» и другие.

Ключевое слово является основой бизнеса контекстной рекламы в Яндекс Директ. В отличие от газетной или радиорекламы, когда пациент находит ваше объявление в Яндекс, это происходит потому, что он специально искал термин, который вы указали в своем объявлении, а это означает, что объявление, вероятно, имеет для него большое значение, что дает вам более высокую отдачу от ваших инвестиций в контекстную рекламу.

Далее, возвращаясь к примеру с центром мануальной терапии, руководитель не хочет давать рекламу по всей России, так как он платит за клики, которые никогда не приведут к новому пациенту.

Мы предлагаем простой способ таргетинга в Яндекс на основе местоположения. В нашем примере мы размещаем рекламу только для людей в Москве и Московской области, так как именно эти люди, скорее всего, запишутся в центр мануальной терапии на прием.

Далее создается реклама. Контекстная реклама в результатах поиска Яндекс означает, что все наши объявления являются текстовыми. Начнем с создания 3 разных текстовых объявлений и постараемся сделать их максимально интересными. Затем Яндекс покажет тот, который работает лучше всего. Вот несколько примеров того, что мы можем поставить в пример для центра мануальной терапии:

  1. Расслабляющий массаж в Москве
    Позвольте нам растопить вашу боль.
    Позвоните нам сейчас, чтобы записаться на прием!
  2. Лицензированный лечебный массаж
    Расслабляющий лечебный массаж для удовлетворения ваших потребностей.
    Запишитесь на прием онлайн!

Обратите внимание, что в объявлении есть призыв к действию — позвоните нам и запишитесь онлайн.

Контекстная реклама для массажного центра
Контекстная реклама для массажного центра

Что хорошего в контекстной рекламе Яндекс Директ?

Так это то, что вы платите за клик, то есть вы платите только за результаты. Если ваше объявление было показано, но не было клика на него, то вы не платите. Сумма, которую вы платите за клик в Яндекс Директ, будет зависеть от конкуренции по выбранным ключевым словам (чем больше конкуренция, тем выше цена). Простые инструменты Яндекс для составления бюджета позволяют нам устанавливать максимальный дневной бюджет и максимальную цену за клик. Важно отметить, что если мы не установим максимальную цену за клик по конкурентоспособной ставке, то ваше объявление просто не будет показано.

Если в среднем новый пациент заказывает у вас 10 сеансов массажа, а вы берете 2.000 рублей за массаж, то пациент стоит для вас 20.000 рублей.

Поэтому, если вы потратили 20.000 рублей на контекстную рекламу в этом месяце и она привела хотя бы к 1 новому пациенту, то ваши инвестиции на контекстную рекламу в Яндекс Директ окупились и вы, возможно, захотите увеличить свой рекламный бюджет, чтобы привести еще больше первичных клиентов.

Яндекс Директ — отличный способ привлечь трафик на ваш сайт, но убедитесь, что вы готовы к такому трафику.

Оставьте заявку,

и получите полную консультацию!

Или позвоните напрямую

Социальные сети:

Заполните форму:

Заполните форму:

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).
Вернуться Вверх

Свяжитесь с нами!

Заказать звонок

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).