Контекстная реклама для лазерной косметологии

Яндекс.Директ для для лазерной косметологии

Настройка контекстной рекламы

Приводим пациентов в клиники с 2012 г.

Бесплатный аудит текущих кампаний

Cертифицированные специалисты и партнеры

Контекстная реклама для лазерной косметологии

С нами выгодно работать

У вас будет эффективная реклама

Соберем документы. Решаем вопросы с подачей документов для рекламы.
Быстрая модерация. Помогаем пройти модерацию в Яндекс Директ.
Бухгалтерия. Предоставляем помощь вашим бухгалтерам.

Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.

Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.

Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально

Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.

Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.

Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета

С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.

Все вручную. Не используем автоматические настройки.

И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.

Правильно настроенная реклама:

Просто и понятно, в двух словах:

Контекстная реклама для лазерной косметологии

Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.

Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем пациентов.

Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.

0
Лет опыта
x 1
Среднее увеличение заявок
0 +
Довольных клиентов
Даниил Худаконов - Руководитель интернет-агентства «ВЕБКОР»
Даниил Худаконов - Руководитель агентства "ВЕБКОР"

Аудит от руководителя агентства

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА?

Проведу полный аудит рекламы Вашей клиники лазерной косметологии и дам рекомендации по улучшению эффективности.

Мы уже настроили рекламу для 20 медицинских ниш различной сложности

Среди которых есть целые сети медицинских клиник

Клиника лазерной косметологии в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 400 ₽

После настройки рекламы:

15 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 600 ₽

Центр мануальной терапии в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.

До настройки рекламы:

7 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 100 ₽

После настройки рекламы:

18 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 388 ₽

Медицинский центр диагностики здоровья в Москве

Контекстная реклама

Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 000 ₽

После настройки рекламы:

14 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 390 ₽

Центр УЗИ в Химках

Контекстная реклама для МРТ центра

Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.

До настройки рекламы:

5 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 800 ₽

После настройки рекламы:

15 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 266 ₽

Центр МРТ в Подольске

Контекстная реклама для МРТ центра

В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.

До настройки рекламы:

2 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1 250 ₽

После настройки рекламы:

7 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 357 ₽

Гинекологическая клиника в Москве

Контекстная реклама для МРТ центра

В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.

До настройки рекламы:

2 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 2 700 ₽

После настройки рекламы:

9 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 1320 ₽

Стоматологическая клиника в Москве

Реклама стоматологии в Москве

В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.

До настройки рекламы:

1 ЗАЯВКА / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 4 800 ₽

После настройки рекламы:

14 ЗАЯВОК / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 631 ₽

Услуги психолога в Реутове

Контекстная реклама для МРТ центра

В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.

До настройки рекламы:

1 ЗАЯВКА / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 4 225 ₽

После настройки рекламы:

4 ЗАЯВКИ / ДЕНЬ
ЦЕНА ЛИДА: 632 ₽

Настройка контекстной рекламы

Тарифы и цены

Базовый

Старт через 5-10 рабочих дней
19 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 7 рекламных направлений
  • Исследование 5 конкурентов
  • Аудит существующей рекламы
  • Настройка рекламы
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • до 1000 ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking

Стандартный

Старт через 5-10 рабочих дней
38 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 15 рекламных направлений
  • Исследование 10 конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения​
  • Ретаргетинг
  • Баннер на поиске
  • Аудит существующей рекламы
  • Аудит вашего сайта
  • Настройка рекламы в Яндекс
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • до 2000 ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking
Выгодно

Расширенный

Старт через 7-10 рабочих дней
49 500 Яндекс.Директ
  • Ведение рекламы 1 месяц
  • До 30 рекламных направлений
  • Полноценное исследование рынка
  • Разработка стратегии продвижения
  • Ретаргетинг
  • Связь с менеджером проекта 24/7
  • Онлайн-конференции в ZOOM
  • Аудит вашего сайта
  • Месяц оптимизации рекламы
  • Настройка рекламы в Яндекс
  • Подключение Яндекс.Метрика
  • Настройка на вашем аккаунте
  • ∞ ключевых слов
  • Подключение биддера
  • Интеграция с системой Call Tracking

Есть сомнения?

Спецпредложение ↓

Контекстная реклама

Для тех, кто сомневается!

ЛЕГКИЙ СТАРТ

9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Оставьте заявку,

и получите полную консультацию!

Или позвоните напрямую

Социальные сети:

Заполните форму:

Заполните форму:

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).

Почему контекстная реклама в Яндекс Директ так важна и чем она отличается от рекламы Вконтакте?

Мы расскажем более подробно о рекламе для лазерной косметологии в Яндекс.Директ

72% ваших потенциальных клиентов предпочитают находить информацию о клиниках лазерной косметологии, подобных вашей, с помощью поиска.

Яндекс — их основной источник информации о лазерной косметологии в вашем городе. Однако 98% данных искателей выбирают компанию, которая находится на первой странице в Яндекс поиске.

Появляется ли ваш салон на первой странице Яндекс, когда люди ищут «удаление татуажа» или «лазерная эпиляция» в вашем городе? При правильной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ вы можете легко настроить таргетинг именно на те поисковые запросы, которые вам нужны. Таким образом, вы можете настроить таргетинг на людей, которые ищут «Удаление растяжек», и дать рекламу об удалении растяжек.

Настоящее преимущество контекстной рекламы в  Яндекс Директ заключается в том, что вы получаете клиентов, которые уже готовы посетить вашу клинику лазерной косметологии.

Это одно из самых больших различий между рекламой в Яндекс Директ и Вконтакте, с которой экспериментируют многие клиники лазерной косметологии. Яндекс Директ более активен, тогда как Вконтакте более пассивен.

С контекстной рекламой в Яндекс Директ вы разговариваете с людьми, которые уже наполовину готовы записаться на прием.

Контекстная реклама для лазерной косметологии

Где же руководители лазерной косметологии/не опытные директологи ошибаются в Яндекс Директ: направление трафика на главную страницу веб-сайта

Есть несколько проблем с привлечением трафика с контекстной рекламы Яндекс Директ на главную страницу вашего сайта:

  1. Домашняя страница многих клиник лазерной косметологии плохо спроектирована и производит не очень хорошее впечатление.
  2. На веб-сайтах есть много отвлекающих факторов: элементы меню, изображения, опции, ссылки на социальные сети. Лучший способ заставить людей не следовать чему-либо — дать им слишком много вариантов.
  3. Точно так же самые успешные объявления в Яндекс Директ предназначены для конкретной услуги или продукта, и обычно главная страница вашего веб-сайта не ориентирована на эту конкретную услугу.

Как увеличить эффективность вашей контекстной рекламы в Яндекс Директ благодаря целевым страницам?

  • Поможем снизить стоимость вашей рекламы.
  • Достигнем больше лидов, чтобы получить больше новых клиентов за небольшую цену за клик.

Вот пример целевой страницы для нашего клиента, клиники CMD г. Чехов:

Контекстная реклама для лазерной косметологии

Это специально разработанная отдельная страница, почти как «мини-сайт», на которую люди переходят из контекстной рекламы Яндекс Директ. В ней есть все, что клиент хотел бы знать, прежде чем записываться на прием, она создана специально для конкретной услуги в определенном месте.

Что такое целевая страница?

Целевые страницы показывают все, что человек хотел бы увидеть, чтобы узнать/понравиться/довериться вам, а затем, записаться на прием.

В идеале целевая страница должна быть посвящена конкретной услуге, которую кто-то может искать, а не общей рекламе вашей клиники лазерной косметологии.

Как мы уже говорили в своем блоге здесь, лучший способ получить больше кликов в Яндекс Директ по вашему объявлению за минимальную оплату — сделать ваши объявления очень детализированными и конкретными.

Вместо того, чтобы, показывать рекламу «клиника лазерной косметологии в Москве», вам лучше показывать рекламу по запросу: «лазерная эпиляция в Москве» и «удаление тату».

Если вы настроите несколько объявлений для своих самых популярных услуг лазерной косметологии, ориентируясь на разных людей и ведущих на разные целевые страницы, контекстная реклама в Яндекс Директ будет успешной.

Итак, как только вы решили, какую конкретную услугу вы хотите рекламировать, то мы пишем объявление и подготавливаем вашу первую целевую страницу.

Ваша целевая страница будет успешной благодаря:

  1. Заголовок с привлекательным сообщением, например, «Самая популярная клиника лазерной косметологии в Москве».
  2. Подзаголовок, объясняющий конкретное предложение, которое у вас есть, и наиболее важную информацию.
  3. Призыв к действию (как кнопка), размещенная в верхней части страницы.
  4. Ваши фирменные цвета и логотип — это важно, чтобы подчеркнуть ваш бренд и сделать вашу клинику лазерной косметологии узнаваемой.
  5. Социальное доказательство вашей клиники лазерной косметологии, чтобы люди вам доверяли: отзывы, количество звезд.
  6. Информация о том, где вы находитесь (можно включить карту и некоторые основные близлежащие достопримечательности, чтобы люди поняли)
  7. Фотографии вас, ваших сотрудников или вашего местоположения. Не перегружайте свою страницу фотографиями, но дайте ей достаточно информации.
  8. Фотографии ваших работ, непосредственно связанных с предложением, если это лазерная эпиляция, то покажите данную услугу в работе на фото.
  9. Ваша целевая страница должна быть оптимизирована для мобильных устройств.
Контекстная реклама для лазерной косметологии
Контекстная реклама для лазерной косметологии
Контекстная реклама для лазерной косметологии
Контекстная реклама для лазерной косметологии

При настройке объявления для разных услуг или пакетов, а затем направляя трафик контекстной рекламы на настроенную целевую страницу, вы можете удвоить, утроить или даже в 10 раз окупить инвестиции в рекламу Яндекс Директ.

Создав целевую страницу, которая показывает все самое лучшее о вашей клиники лазерной косметологии на одной странице, не отвлекаясь, мы гарантируем, что больше людей перейдут на нее и запишутся на прием, что означает успех и увеличенный доход для вашей клиники.

Оставьте заявку,

и получите полную консультацию!

Или позвоните напрямую

Социальные сети:

Заполните форму:

Заполните форму:

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).
Вернуться Вверх

Свяжитесь с нами!

Заказать звонок

* Нажимая кнопку «Связаться с нами», я выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен(а).