
Яндекс.Директ для косметологической клиники
Настройка контекстной рекламы
Приводим пациентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры

Приводим пациентов в клиники с 2012 г.
Бесплатный аудит текущих кампаний
Cертифицированные специалисты и партнеры
С нами выгодно работать
Реклама под ключ. Полностью берем рекламный процесс на себя.
Сопровождение сайта. Возможно базовое сопровождение сайта.
Грамотные специалисты. Настраиваем рекламу правильно, профессионально
Следим за конкурентами. Учитываем рекламу ваших конкурентов.
Уменьшим расходы. Постоянно оптимизируем рекламные расходы.
Без комиссии. Не берем комиссию за пополнение рекламного счета
С нами надежно. Большой опыт, работаем официально, по договору.
Все вручную. Не используем автоматические настройки.
И это еще не всё! Вас ждут приятные бонусы, акции и подарки.
Просто и понятно, в двух словах:
Только заинтересованные люди — Контекстная реклама показывается заинтересованным пользователям.
Удобное управление рекламой — возможность регулировать денежный расход и объем пациентов.
Заявки и звонки сразу — показ рекламы начнется уже сразу после первого включения.
Аудит от руководителя агентства
Проведу полный аудит рекламы Вашей косметологической клиники и дам рекомендации по улучшению эффективности.
Среди которых есть целые сети медицинских клиник
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для косметологии.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра УЗИ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для медицинского центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для психолога в Реутове.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра МРТ.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 4 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для центра гинекологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
В 14 раз больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для стоматологии в Москве.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Почти в 3 раза больше заявок — Контекстная реклама в Яндекс Директ для массажного центра.
До настройки рекламы:
После настройки рекламы:
Настройка контекстной рекламы
Есть сомнения?
Для тех, кто сомневается!
9 990 ₽ — Стартовый набор из 100 ключевых слов и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку на нашем сайте, взамен мы проведем профессиональный аудит настроек вашей контекстной рекламы и предоставим рекомендации по улучшению.
При оплате сопровождения контекстной рекламы на 3 месяца вперед и более, дарим разработку одной страницы под привлечение посетителей с контекстной рекламы.
Закажите любой из тарифов по контекстной рекламе на половину года вперёд и получите скидку в размере 5%
и получите полную консультацию!
Мы расскажем более подробно о рекламе для косметологии в Яндекс.Директ
Одним из самых высокоэффективных возможностей рекламы вашей косметологической клиники в Яндекс за короткий период — является контекстная реклама в Яндекс Директ.
Для руководителей косметологических клиник, которые хотят быстрых результатов, Яндекс предлагает способ «обмануть ранжирование в поисковых системах». Хорошо, на самом деле это не обман, а законный способ поднять ваш салон в результатах поиска, но за определенную плату.
На изображении ниже показаны результаты поиска Яндекс по запросу «Косметология», и вы можете видеть, что наивысшую позицию занимает студия Космос. Но это не результат ранжирования — это реклама.
Данные рекламные результаты называются объявления из Яндекс Директ и будут появляться при многих поисковых запросах для всех видов продуктов: попробуйте некоторые поисковые запросы и найдите «рекламу» либо вверху списка, либо справа.
Яндекс Директ позволяет создать рекламу, которая выглядит как результат поиска, а затем выбрать ключевые слова, которые будут запускать рекламу. Так что в данном случае это было слово «Косметология».
В Яндекс Директ вы можете выбрать дневной бюджет и «ставки» для позиций. Так, например, вы можете решить, что будете платить 200 рублей за позицию номер 1 или 150 рублей за позиции 2 или 3. Вы можете создать такого рода «рекламные ставки» для всех ключевых слов вашей косметологической клиники или вместо этого выбрать несколько ценных услуг с высокой отдачей от ваших инвестиций.
Контекстная реклама для косметологии: отличная возможность получить новых клиентов
Контекстная реклама косметологических услуг в Яндекс поиске — отличный способ подняться в поисковом рейтинге — и он может дать краткосрочный импульс любому предложению, услуге или продукту.
В долгосрочной перспективе мы планируем получить позицию номер 1 благодаря всем нашим усилиям по SEO, и тогда Яндекс Директ станет для вас ненужным.
В приведенном выше примере показана кампания косметологической клиники, проводившаяся в течение 1 месяца в Яндекс Директ. Показов за месяц более 850 000 по ключевым словам клиента, а затем была подключена оптимизация конверсий со средней ценой заявки в 300 рублей. Общая стоимость рекламы за месяц составила порядка 150 000 рублей за 581 конверсию.
Стоимость рекламы оказалась значительно ниже, чем прошлый сравнительный результат от социальных сетей.
Однако, несмотря на то, что социальные сети ориентированы на местоположение, пол и возраст, реклама Яндекс Директ была показана только людям, ищущим услуги косметолога, поэтому она нацелена на реальных клиентов.
Возможность таргетировать поиск по ключевым словам в Яндекс Директ невероятно эффективна, и это отличное вложение денег для ключевых услуг или для более коротких кампаний.
Помимо Яндекс Директ существует множество других видов интернет-рекламы. Мы пробовали, большинство из них с плохими результатами.
РСЯ — размещает вашу рекламу на веб-страницах, связанных с вашим продуктом, поэтому вы можете появиться на веб-сайтах для невест, страницах с советами по красоте, советам по прическам и так далее. РСЯ часто не хватает точного контроля, который позволяе отследить ключевые слова по которым ваш сайт показывается в поиске.
Баннерная реклама будет генерировать некоторый трафик, но она очень дорогая в сравнении с обыкновенными рекламными позициями в поиске.
Если вы собираетесь инвестировать в онлайн-рекламу своей косметологической клиники, то мы считаем, что на данный момент в России есть только один очень четкий маршрут — это Яндекс Директ.
и получите полную консультацию!
Свяжитесь с нами!