Реклама в Яндекс и Google

Реклама в Яндекс и Google

Грамотная разработка ресурса – лишь половина успеха сайта, без продвижения он будет просто одним из миллионов в сети. Стоит помнить, что одной из главных задач сайта является доход для владельца.

Варианты продвижения сайта выделяют еще на проектной стадии, основываясь на его сильных сторонах, чтобы сайт становился известным, принося стабильную прибыль. По большей части это возможно благодаря целевой аудитории, но чем их привлечь? Этому поспособствует качественно разработанная и примененная реклама в Яндекс и Google.

Универсальность

Рекламировать можно практически любые товары и услуги.

Ценовая доступность

Оплата не за сам факт наличия рекламы, а по количеству людей, перешедших на ресурс.

Точность работы

Использование фильтров позволяет ориентироваться на конкретную аудиторию, что уменьшает расходы и улучшает продвижение.

Гибкость

Возможность в любой момент изменить вид и текст рекламы, изменить диапазон показа, как по времени, так и по нацеленности.

Быстрота старта

Для получения необходимого результата и прироста количества посещений необходимо подождать всего пару дней.

Широкий охват

Контекстная реклама представлена почти всеми поисковыми системами, популярность которых измеряется миллионами пользователей.

Этапы создания контекстной рекламы:

Планирование общих принципов и способов реализации продвижения.

Анализ рекламы при помощи тестирующих систем и последующая настройка.

Написание медиаплана.

Запуск рекламы и корректировка по необходимости.

Создание объявления, эффективно привлекающего внимание целевой аудитории.

Отчёты и анализ успешности, возможные рекомендации.

Разработка

  • 30-50 ключевых фраз, по которым будут видеть вашу рекламу
  • Разработка рекламной кампании для поиска
  • Разработка рекламной кампании для сайтов-партнеров, включая подбор изображений
  • Настройка кампании в профессиональных интерфейсах рекламных систем (целевая аудитория, дни и время показа и т.п.)
  • Ежедневное сопровождение кампании (корректировка настроек, ставок – каждые 15 минут; текстов объявлений и т.п.)
  • Реклама на мобильных устройствах
  • Ретаргетинг и/или ремаркетинг (когда особое предложение «догоняет» тех, кто был на сайте, но ничего не купил)
  • Итоговый отчет за месяц
  • Установка системы аналитики и настройка целей

7 200₽

Реклама в Яндекс и Google

Огромное количество товаров и услуг разной направленности представлены сегодня в сети благодаря миллионам интернет-ресурсов.

Замечательно, если у заказчика, цель которого разработка сайтов под ключ, практически нет конкурентов. В этом случае разработка интернет-сайтов и дальнейшее продвижение в основном направлены на донесение информации о товаре потенциальным покупателям. Но, в большинстве случаев, в прибыльных сферах ведения бизнеса существует довольно жесткая конкуренция. И задача разработчика – помочь вывести фирму клиента на более высокий уровень.

Для привлечения посетителей на сайт, важно знать потенциального клиента и его нужды, чтобы вовремя предложить товар или услугу. Оптимальный выход в таком случае – грамотная работа с целевой аудиторией. Именно на правильно определенную целевую аудиторию должна быть направлена разработка сайтов под ключ на всех этапах создания сайта.

Основные приемы трагетинга, используемые во всех успешных рекламных кампаниях, применимы и при разработке интернет-сайтов.

На начальном этапе определяют базовые характеристики целевой аудитории: пол, возраст, место проживания. Уже на этапе создания макета, разработчик должен учитывать особенности зрения разных возрастных групп, цветовые предпочтения мужчин и женщин, любовь к анимированным элементам у подростков. Мало кто решит оформить сайт для пожилых людей в футуристическом стиле.

На следующем шаге определяются круг интересов и платежеспособность потенциальных посетителей. Одним из эффективных инструментов оценки интересов целевой аудитории сегодня являются социальные сети. Также анализ можно дополнить информацией с тематических форумов. Довольно часто создаваемый сайт содержит кнопки социальных сетей или возможность регистрации через их аккаунты.

Чем более точный портрет посетителя получится, тем проще и эффективнее будет разработка сайтов под ключ. Во внимание принимаются социальный статус, уровень образования, сфера занятости, частота пользования интернетом, предпочитаемый веб-браузер и тип устройства, с помощью которого осуществляется доступ в сеть. Здесь важно оценить необходимость создания мобильной версии сайта, приложения для Android и IPhone.

При разработке интернет-сайтов желательно учитывать не только основную целевую аудиторию, которая выступает инициатором приобретения товара, но и косвенную, играющую более пассивную роль. К примеру, для интернет-магазина подростковой одежды основная аудитория – подростки 12-16 лет, а косвенная – их родители, оплачивающие покупку.

Начиная работу над сайтом, стоит помнить, что каковы бы не были вкусы и предпочтения заказчика, основная цель создания продающего ресурса – увеличение прибыли. Поэтому главным критерием оценки сайта следует считать мнение целевой аудитории о портале.