Услуги размещения рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Большинство маркетинговых кампаний, пользуются особенностями социальных сетей и отдают предпочтения им как рекламным площадкам, продвигая необходимый сегмент товара и привлекая потенциальных покупателей. Соцсети позволяют использовать более близкий контакт с возможным клиентом или представителями группы таких клиентов для презентации собственного товара. В задачи баннерной или же контекстной рекламы входит привлечение максимального количества людей и использовании их запросов на поисковых сайтах.

Социальная сеть говорит сама за себя

Огромная доля направленности именно на эффект по принципу сарафанного радио

Широкий охват

Более 140 000 000 человек – самая большая из всех рекламных площадок

Больше возможностей

Карусели, мультиформаты, обычные баннеры – больше вариантов, чем в Директе и AdWords

Цена ниже, аудитория больше

7-10 рублей за клик! В Яндекс директ, Google Adwords цена клика составляет от 20 рублей, за счёт того, что в социальных сетях ЦА практически единая.

Реклама в социальных сетях

Пол

Занятость

Возраст

Семейный статус

Интересы

Образование и др.

Премиум

  • 2 социальной сети на выбор, например VK, Instagram
  • Определение целевой аудитории
  • Создание и настройка рекламной компании
  • Разработка 5-10 текстово-графических объявлений
  • около 1000 целевых посетителей
  • Сопровождение рекламной компании
  • Отчёт в конце месяца

20 000₽

Мини

  • 1 социальная сеть на выбор
  • Определение целевой аудитории
  • Создание и настройка рекламной компании
  • Разработка 3 текстово-графических объявлений
  • около 100 целевых посетителей
  • Сопровождение рекламной компании
  • Отчёт в конце месяца

7 000₽

Реклама в социальных сетях

Существуют различные сообщества, объединяющие различных людей со схожими интересами, будь то любовь к живописи или экстремальным видам спорта. Именно на основе этих сообществ приобретает актуальность реклама специализированных товаров и услуг, подходящих данной категории и определенных маркетинговых стратегий для получения максимальной выгоды.

Необходимо определиться, какой категории людей интересен товар, который необходимо продать и станет понятно какую рекламу в социальных сетях стоит использовать и где она станет наиболее эффективной.

Стоит учитывать специфику предлагаемого товара и на основании этого выбрать социальную сеть, которая больше всего располагает количеством людей или групп людей, которые будут готовы приобрести продукт. Необходимо предварительно произвести мониторинг соцсетей на наличие большего количества заинтересованных в продукте или услугах интернет-пользователей. Необходимо пользоваться комплексом мер продвижения, на основе объединения контекстной и баннерной рекламы для приобретения максимальной отдачи от аудитории.

Необходимо наладить контакт с конечным потребителем, путем общения в социальных сетях, использовать отзывы и мнения людей, которые воспользовались услугами или приобрели товар. Для создания положительного отзыва о товаре, необходимо создать специальную страницу в соцсети, от имени которой будут выкладываться посты и сообщения о качестве товара и плюсах его приобретения. Необходимо представлять информацию в форме, подходящей для группы, в которой пишутся сообщения и соблюдать необходимый стиль повествования.