Заказать эффективный сайт для промышленного предприятия

Заказать эффективный сайт для промышленного предприятия

Руководители успешных крупных промышленных предприятий по достоинству оценили простоту и удобство установления производственных контактов с партнерами, поставщиками и покупателями в сети интернет. Как следствие, решение заказать эффективный сайт позволило им существенно усилить свои позиции на рынке.

Работая над ресурсом для промышленного предприятия, исполнитель вместе с заказчиком должны учесть несколько важных аспектов бизнес-сайтов:

    • Размещение больших объемов информации без ущерба наглядности и небольшого веса каждой страницы.
    • Все сведения, размещенные на портале должны быть актуальными. На крупных предприятиях важные по значению события происходят не реже чем 2-3 раза в месяц. Ошибкой будет не обновлять раздел новостей с такой же регулярностью.
    • Ресурс должен отражать реальное положение дел на производстве. Ложные сведения вряд ли смогут обмануть заинтересованного посетителя сайта, скорее всего лишь подорвут доверие к менеджменту. Поэтому озвучив существующие проблемы, подробно расскажите, что делается для их устранения.
    • Как и любой качественный бизнес-сайт, портал промышленного предприятия должен иметь интуитивно понятный интерфейс и лаконичный дизайн.
    • Основной поток пользователей будет поступать на ресурс из поисковых систем. Значит, кроме хорошей сео-стратегии, оформление и содержание сайта должно удержать и заинтересовать целевого посетителя.

Клиент, желающий заказать эффективный сайт для промышленного предприятия, должен иметь представление о его основных разделах.

1. Каталог продукции предприятия.

Этому разделу следует уделить большое внимание при создании портала. Фотографии высокого качества должны сопровождаться схемами, техническими характеристиками, областями их применения. Строение самого каталога нужно делать структурированным, логичным и дополненным возможностью поиска по различным параметрам.

2. Раздел, посвященный стандартизации и сертификации продукции.

Продемонстрируйте на сайте все имеющиеся сертификаты и знаки качества своих изделий. Детально опишите процесс проведения проверки качества продукции и используемые технологии производства.

3. Страница о тендерах и закупках.

Развитие бизнеса предполагает постоянное сокращение издержек. Интернет-представительство поможет в поиске новых поставщиков по всему миру с максимально выгодными для предприятия условиями.

4. Партнеры компании.

Разместите в этом разделе описания и ссылки на официальные сайты ваших партнеров. Их имидж положительно скажется и добавит веса вашей компании. Если вы желаете делиться какой-либо дополнительной информацией исключительно со своими партнерами, предусмотрите отдельный вход на сайт для них.

5. О компании.

На этой странице уместно размещение истории создания и основных этапов развития и становления предприятия, упоминание об выдающихся сотрудниках. Также добавьте общие сведения о выпускаемой продукции, список стран экспортеров. Напишите адреса и схемы проезда в офисы и представительства в других городах.

6. Раздел новостей.

Помимо событий, касающихся непосредственно деятельности предприятия, в раздел добавляют информацию о сотрудничестве с администраций города, участии в различных отраслевых мероприятиях и прочее.

7. Контакты компании.

Поместите контактные данные отделов продаж и закупок, рекламы и маркетинга, администрации предприятия. Дополните страницу формой для обращения в соответствующий отдел.

8. Вакансии.

Поиск высококвалифицированных кадров – очень важная задача для компании любой сферы. Кроме открытых вакансий, можно разместить форму для отправки резюме. В этом случае у вас будет собственная база специалистов, заинтересованных в сотрудничестве.

Каким бы сложным и высокотехнологичным ни был процесс производства продукции, на сегодня максимально успешно реализовать свои возможности без эффективного сайта не сможет ни одно промышленное предприятие.

Заказать сайт для промышленного предприятия можно у нас, цена на данный момент: от 12 990 р.

Ваше имя

Ваш телефон

Подтвердите, что вы не робот