Заказать сайт, интернет-магазин для привлечения клиентов

Заказать сайт, интернет-магазин для привлечения клиентов

Оценив по достоинству удобство онлайн-торговли, современные представители среднего и малого бизнеса понимают ее перспективы и рентабельность. С каждым днем количество желающих заказать сайт интернет-магазина увеличивается. Как результат, растет и конкуренция между продающими сайтами.

Распространены случаи, когда правильно осознав ситуацию, заказчик делает неверные шаги для ее решения. Для превосходства над конкурентами, клиент просит создать более сложный с технической точки зрения сайт: добавляя на него ненужные элементы, перегружая графикой, ссылками и усложняя навигацию. Результат получается обратный желаемому – посетитель запутывается и покидает ресурс.

Однако есть универсальные шаги на этапе создания интернет-магазина, позволяющие удержать клиента:

1. Расскажите о себе и своей продукции. Никто не захочет покупать у незнакомца неизвестный товар. Не забудьте разместить фотографии сотрудников, с которыми будет общаться клиент.

2. Максимально эффективно используйте главную страницу, заголовки, верхнюю часть сайта.

3. Впечатления покупателей и их видеоотзывы должны быть искренними, развернутыми и основанными на личном опыте.

4. Стиль написания текстов имеет значение. Публикуя заметки в блоге, e-mail рассылку, используйте простой и дружественный стиль общения.

5. Используйте удобный для чтения шрифт. В большинстве случаев это 14 кегль.

6. Размещайте партнерские ссылки на видном месте, предлагая активным участникам подарки, бонусы и скидки.

7. Сделайте целевые страницы на акционные и пользующиеся спросом товары.

8. Интуитивно понятное меню и хорошо организованный поиск по сайту – основа высоких продаж.

9. Приоритет в разработке интернет-магазина должен быть отдан удобству будущих пользователей.

После создания и запуска сайта, работа по привлечению посетителей становится главной задачей. Как и в случае с разработкой, многое зависит от тематики ресурса, целевой аудитории, географического охвата и бюджета. Приведем несколько универсальных рекомендаций, позволяющих привлечь большее число клиентов в ваш интернет-магазин.

1. Правильно подобранные ключевые слова. В большинстве случаев потенциальный клиент вводит в строку поиска непосредственно название товара, например, «смартфон Lenovo», а не «интернет-магазин по продаже китайской электроники». Следовательно, продвижение должно основываться именно на таких запросах, а такие ключевые слова как «интернет-магазины», оставьте разработчикам.

2. Планомерно улучшайте ранжирование своего интернет-магазина, поскольку расположение даже на второй странице в поисковой выдаче значительно сокращает шансы посещения. Стоит ли параллельно работать с Яндекс и Google или сделать упор на одну из них – зависит от региона и целевой аудитории.

3. Регулярно снабжайте своих подписчиков интересной и полезной информацией по e-mail рассылке. Это достаточно дешевый и эффективный маркетинговый ход. Важно позаботиться о высоком качестве содержимого.

4. Доски объявлений, форумы и прочие площадки стоит использовать для увеличения посетителей.

5. Вирусный маркетинг. Используйте социальные сети для продвижения интернет-магазина, поощряйте подписчиков и проводите конкурсы за репосты среди клиентов.

Принимая решение заказать сайт интернет-магазина, будьте готовы к тому, что его разработка и запуск – лишь малая часть пути к высоким показателям продаж и доверию клиентов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *