Заказать сайт для фирмы, занимающийся ремонтом помещений

Заказать сайт для фирмы, занимающийся ремонтом помещений

Бизнес по ремонту помещений востребован при любой экономической ситуации. Покупка новых квартир, аренда офисных помещений, переезды всегда сопровождаются капитальным или косметическим ремонтом. Между тем, поиск клиентов очень часто становится довольно сложной задачей. Хотя спрос на такие услуги довольно высок, заказчики предпочитают сотрудничать с проверенными специалистами.

В тоже время количество клиентов, приходящих из сети Интернет составляет около четвертой части от общего количества заказов. При профессиональной работе по продвижению и высококлассной рекламной стратегии этот процент может быть существенно увеличен.

Что можно делать для получения клиентов из сети?

1. Публиковать объявления на бесплатных досках. Способ потребует больших временных затрат. Скорее всего, вы привлечете только клиентов с небольшим бюджетом, поскольку отсутствие каких-либо отличий с конкурентами может быть компенсировано лишь за счет низкой стоимости работ.

2. Реклама на профильных площадках, размещение информации в онлайн-справочниках, в специализированных группах в социальных сетях и прочих ресурсах. Неплохой способ обратить на себя внимание более платежеспособной аудитории, однако в большинстве случаев такие клиенты хотят более подробно ознакомиться с вашей компанией, и отсутствие сайта фирмы негативно скажется на общем впечатлении.

3. Заказать сайт для фирмы, занимающейся ремонтом помещений и его продвижение в нашей веб-студии. Такое решение не исключает параллельное применение первых двух способов, а дополнение рекламного объявления ссылкой на собственный портал позволит потенциальным клиентам узнать интересующую их информацию.

Функционал, тип, стоимость и сроки разработки сайта для фирмы занимающийся ремонтом помещений могут существенно отличаться. В отдельных случаях это может быть одностраничник, сайт-визитка, корпоративный портал.

Какие разделы должен содержать портал фирмы, выполняющей ремонт помещений?

1. Контакты. В этом разделе опишите все доступные способы связи с вами: телефоны, электронную почту, скайп и прочее.

2. Стоимость работ, которые вы выполняете. Это может быть таблица, опубликованная на сайте и прайс-лист для скачивания, где подробно расписана стоимость каждого вида работы. Например: установка розетки; прокладка электропроводки; установка автомата.

3. Раздел, содержащий полное описание ремонтных работ: применяемые технологии, материалы, сроки выполнения, что включает в себя каждый вид работы, его преимущества и недостатки и прочее.

4. Фото- и видеогалерея. В этом разделе можно поместить снимки объектов до/после выполненных работ, крупные планы каждого вида предоставляемых услуг: монтаж электропроводки, малярные, гипсокартонные работы и так далее. Видео отлично иллюстрирует профессионализм и скорость работы ваших специалистов.

5. Раздел отзывов. Максимальный эффект произведут видеоотзывы, записанные в момент сдачи объекта.

6. О компании. Расскажите историю создания вашей фирмы, опыте работы, квалификации специалистов и количестве успешно сданных объектов.

Если вы хотите получать стабильный поток клиентов из сети, лучшим решением будет заказать сайт для фирмы, занимающейся ремонтом помещений у нас.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *